|
О ПРЕДПРИЯТИИ |
|
|
Intelligence Systems Ltd
|
|
"INTELLIGENCE SYSTEMS"
аналитический центр
(Кавказ – Средняя Азия)
"INTELLIGENCE SYSTEMS Ltd" - независимая исследовательская компания, основанная в 1997 году. Центр предлагает широкий комплекс информационнo-аналитических услуг, политологических, социологических, маркетинговых и медия исследований.
Высококвалифицированный персонал, развитая сеть источников информации, современные технические средства дают гарантию конфиденциальности и оперативного выполнения заказов в согласованные сроки. Аналитический центр «Isystems» имеет в своем составе 12 постоянных сотрудников: социологи, психологи, аналитики, програмисты.
Услуги
- Исследование розничной и оптовой торговой сети
периодический, конкретный метод сбора информации непосредственно в местах розничной торговли, с последующим анализом. Информация предоставляется в виде:
1. Таблиц пересечения (соответствия) в виде файлов электронных таблиц для Excel или бумажных версий;
2. Аналитических отчетов, включающих различные виды многомерного анализа данных с результатами, представленными в виде таблиц, диаграмм, графиков.
- информационно-аналитические
Обзоры рынков товаров и услуг, подробное рассмотрение, анализ и прогноз всего перечня исследуемых вопросов по конкретному товарному рынку, освещающие аспекты:
• производство – объем, основные производители, перспективы отрасли
• потребление – суммарное и на душу населения
• внутренняя и внешняя торговля – объемы, тенденции, основные конкуренты
• рейтинг потребительских предпочтений – перспектива реализации товара/услуг.
• ценовая политика – мониторинг (ежемесячный и ежеквартальный) представляющий собой периодические сводки динамики изменения рынка определенного товара.
- Маркетинговые исследования
(Типовая структура маркетингового исследования рынков)
• Маркетинговые исследования – информация о состоянии рынка товаров и услуг, включающая в себя подробное рассмотрение основных вопросов для конкретного товарного рынка:
• Анализ предложения – соотношения объемов реализации и потребления.
• Анализ спроса – потребность, покупательская способность, фактическая реализация.
• Конъюнктура рынка – конкурентноспособность продукции, оптовые и розничные цены, прогнозы спроса.
• Анализ стратегий и методов реализации продукции – структура реализации, методы, ценовые баръеры.
- Социологичесике и политологические исследования
• Опросы общественного мнения
• Социально-экономические исследования
• Исследования стиля жизни
• Межнациональные отношения
• Внутриполитические отношения.
- Медия исследования
• Исследование аудитории радио (тематические и музыкальные предпочтения)
• Телевизионные и мультимедийные исследования.
• Предпочтения
• Измерение затрат на рекламу (телевидение, пресса, радио, наружная реклама)
• Исследование эффективности рекламной кампании
• Анализ восприятия рекламы
Надеемся, что наши услуги будут полезны для Вас.
|
|